background

1

1

1

Image 2 title

type your text for second image here

Image 2 title

Image 4 title

type your text for 4th image here

Image 4 title

Image 5 title

type your text for 5th image here

Image 5 title

Image 6 title

type your text for 6th image here

Image 6 title

Image 7 title

type your text for 7th image here

Image 7 title

Bottom level

The bottom level based on the  local software-hardware complexes "Avtonit" (LSHC). The every LSHC provides the independent functioning of the technological unit or group equipment according to the latest instructions, received from upper level. Local SHC and automated workplaces within the upper level are united by a network of the data transmission which is executed on object territory by the fiber-optical communication lines (FOCL). Reliability of SHC is provided with  the hardware redundancy and self-diagnostics of software. In according to importance and emergency danger of the management object, LLC Autonit offers the following variants of SHC, different on structure and  level of redundance: 

  • The highly reliable redundant SHC (base variant)
  • Local SHC with the duplicated devices of information processing
  • Non-redundant local SHC 

Base variant of local SHC

Local software-hardware complex "Avtonit" based on the triple redundant structure with the dupplicated control for every of three channel. Triple redundant Data processing Unit (DPU) implement the logic of process algorithms, such as start, normal stop, and emergency stop algorithms, and control, regulation, and monitoring algorithms, that are stored in a non-volatile reprogrammable storage device. The information exchange with terminal units and control commands implemented using LAN Profibus (12 Mbps). Operability of the local SHC is preserved under any single failure of any channel or unit, that allows you to replace the failed element "on the move", without stopping of process equipment. Connection of external devices on the standard or specialised consecutive interface (for example RS485/RS232) is possible. Intellectual peripheral modules (ADC, tachometres, controllers of discrete interface - CDI modules, modules of analogue and pulse management) are connected directly to channel Profibus (each module is connected with two channels). Each module of discrete input-output of each channel is connected at the"own" module CDI. The size of all modules 6U.

 

The Data processing Unit uses advanced industrial-version of PC-compatible controllers, ensuring the required technical characteristics and functional abilities of SHC, with high reliability perfomances. All of the SHC's peripheral modules use multipurpose microcontrollers - that are user-friendly, highly reliable and optimal in terms of "price-quality" ratio. These microcontrollers have a high capacity, developed system of commands, and ample hardware resources. The using of Profibus intersystem allows to extend the SHC's functions by connecting necessary devices of other known manufacturers. 

 

External cables are connected to the cabinet's terminal boxes, which have built-in converters of input signals into the unified input signals of local SHC. These converters are preset according to the order specification for a particular design version of local SHC. The quantity and the nomenclature of functional modules, as well as the ways to improve reliability (redundancy) are determined by the requirements of a particular object. Besides, depending on these requirements can be realised both duplicated, and non-redundant variant.

 

Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Igrovye novosti

background

1

1

1

Image 2 title

type your text for second image here

Image 2 title

Image 4 title

type your text for 4th image here

Image 4 title

Image 5 title

type your text for 5th image here

Image 5 title

Image 6 title

type your text for 6th image here

Image 6 title

Image 7 title

type your text for 7th image here

Image 7 title

Нижний уровень

 

Нижний уровень образуют системы автоматического управления (САУ) на базе локальных программно-технических комплексов «Автонит» (ЛПТК). Каждый ЛПТК обеспечивает автономное функционирование технологического агрегата или группы технологического оборудования с учетом команд, поступающих с верхнего уровня от оператора. Локальные ПТК и АРМ верхнего уровня объединены сетью передачи данных, выполненной по территории объекта волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС). Надежность ПТК обеспечивается за счет аппаратного резервирования и программной самодиагностики. В зависимости от важности и аварийной опасности объекта управления предлагаются следующие варианты ПТК, отличающиеся по структуре и способу резервирования:

  • Высоконадежный троированный ПТК (базовый вариант)
  • ЛПТК с дублированным устройством обработки информации
  • Нерезервированный ЛПТК 

 

Базовый вариант ЛПТК

Базовый вариант ЛПТК использует троированную структуру с дублированным управлением по каждому из трех каналов. Троированное устройство обработки информации (УОИ) реализует логику технологических алгоритмов. Обмен с периферией и управление осуществляется по локальной сети Profibus (12 Мбод). Работоспособность ЛПТК сохраняется при любом одиночном отказе канала или устройства. Возможно подключение внешних устройств по стандартному или специализированному последовательному интерфейсу (например RS485/RS232).  Интеллектуальные периферийные модули (АЦП, тахометры, контроллеры дискретного интерфейса КДИ, модули аналогового и импульсного управления) подключены непосредственно к каналу Profibus (каждый модуль подключен к двум каналам). Каждый модуль дискретного ввода-вывода каждого канала подключен к "своему" модулю КДИ. Размер всех модулей 6U.

В устройстве обработки информации применены современные промышленные контроллеры,  обеспечивающие требуемые технические характеристики и функциональные возможности ПТК, а также высокие показатели надежности комплекса. Во всех периферийных модулях ПТК используются многофункциональные микроконтрол­леры - удобные в применении, высоконадежные и обладающие оптимальным соотношением "цена-качество". Применяемые микроконтроллеры имеют высокую производительность при развитой системе команд, а также большие аппаратные ресурсы. Использование внутрисистемной шины Profibus позволяет наращивать функции ПТК, подключая необходимые устройства других известных производителей.

Подключение внешних кабелей осуществляется на клеммные колодки кроссового шкафа. Количество и номенклатура функциональных модулей, а также способы повышения безотказности (резервирование) определяются требованиями конкретного объекта. Кроме того, в зависимости от этих требований может быть реализован как дублированный, так и нерезервированный вариант.

 

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.